top of page

Какие документы будет запрашивать Минюст при проведении плановой проверки НКО?

Какие документы будет запрашивать Минюст при проведении плановой проверки НКО?



перечень документов при проверке НКО


Порядок проведения плановой проверки НКО территориальными органами Минюста установлен в Приказе Минюста России от 30.12.2021 N 274 «Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации».


Пунктом 14 указанного Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемой некоммерческой организации. Перечень является объемным и состоит из 46 абзацев. Например, Минюст вправе запросить документы, подтверждающие право собственности или аренды нежилого помещения, в случае если они касаются местонахождения НКО (документы, подтверждающие местонахождение некоммерческой организации (копии правоустанавливающих документов на помещение), а также внутренние распорядительные документы (абзац 3 п. 14 Приказа Минюста России от 30.12.2021 №274). Однако отчеты, передаваемые в Росстат, и банковские выписки по счетам НКО органы Минюста уже требовать не вправе, так как эти сведения не входят в исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемой некоммерческой организации.

コメント


Важная информация

bottom of page