Идентифицируй социальную рекламу: правило 2025 года
С 1 марта 2025 года размещение социальной рекламы в интернете требует получения специального идентификатора для ее легитимности и законности. Изменения были внесены в статью 18.1 Федерального закона «О рекламе», что подчеркивает важность соблюдения новых правил. В настоящее время действуют специальные требования по распространению социальной рекламы, которые подробно указаны в статье 10 Федерального закона «О рекламе». Социальная реклама, которая распространяется в интернете, должна содержать четкую пометку «Социальная реклама», а также указание на социально ориентированную НКО (рекламодателя) данной социальной рекламы, а также ссылку на официальный сайт социально ориентированной некоммерческой организации. В то же время, не требуется маркировка для социальной рекламы, которая транслируется на телеканалах, радио и в сетевых изданиях.
Что считается социальной рекламой? Информация адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Для получения идентификатора социальной рекламы необходимо: - Выбрать оператора рекламных данных (ОРД) из списка Роскомнадзора. - Зарегистрироваться в системе выбранного ОРД. - Зарегистрировать рекламный креатив в личном кабинете. - Получить уникальный идентификатор (токен). - Передать информацию в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через ОРД.
Бесплатно проконсультируем
Заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш специалист оперативно свяжется с вами и сориентирует по формату работы, а также ответит на все возникшие вопросы